Как открыть магазин трикотажа
Трикотажная одежда является практичной и удобной. Тонкий трикотаж оно надеть на вечеринку и офис, вязаные свитера, шарфы и шапочки на загородную прогулку. Есть множество брендов в различных ценовых категориях, выпускающих именно эти вещи. Вам надо объединить вместе популярные марки, открыв магазин по продаже трикотажа.
Вначале надо выбрать концепцию для магазина. У вас будет возможность продажи изделий отечественных производителей, консервативного дорогого трикотажа изготовленного из шерсти мериносов и кашемира, модной молодежной одежды а также экологически чистых изделий из естественных материалов.
Вы должны заранее нарисовать портрет своего будущего покупателя. Кем он является, какую стоимость готов заплатить за одежду и насколько часто будет посещать ваш магазин? Тем, насколько точен будет образ вашего потенциального покупателя, определяется ассортимент, ценовая и рекламная политика магазина.
Начните подбор подходящего помещения. Оно должно зависеть от вашей концепции. Если планируется продажа недорогой детской или молодежной одежды, вам надо арендовать место в популярном центре торговли. Если хотите продавать дорогой трикотаж, принадлежащий статусным брендам, можете открыть бутик стрит-формата, имеющий отдельный вход, расположенный рядом с местными достопримечательностями, ресторанами, бизнес-центрами, а также другими магазинами, относящимися к соответствующей категории.
Найдите поставщиков и заключите договоры. Вы можете взять аксессуары и одежду для реализации или закупить их. Здесь все определяется политикой конкретных поставщиков. Совсем не обязательно иметь контакты с посредниками, лучше выйти на производителей. На это больше время, но это более выгодно.
Начните оборудовать магазин. Его интерьер определяется выбранной вами концепцией. Маленький бутик можно обставить как гостиную или будуар. Магазин, продающий трикотаж из натурального льна, верблюжьей шерсти, конопли и шелка, потребует торгового оборудования из древесины, подчеркивающего общую экологичность корректного стиля. Для оборудования дешевого магазина продающего молодежную одежду можно использовать практичный хай-тек стиль.
Вы должны нанять продавцов. Чтобы обеспечить нормальную работу небольшого бутика вам хватит 2-х человек в смену, крупному отделу нужен штат побольше. Вам надо подумать о сохранности своего товара. Самым практичным вариантом является использование противокражных магнитных ворот а также специальных наклеек, с помощью которых маркирована одежда.
Подумайте о рекламной кампании. Для этого вам нужны указатели и заметная вывеска. Рекламу магазина дешевой ценовой категории можно осуществлять листовками и по телевидению. Продвижение молодежного магазина можно осуществлять в интернете, заведя страницу в любой популярной соцсети и активно общаясь со своими потенциальными клиентами. Для дорогих бутиков лучшей рекламой будут глянцевые журналы и совместные мероприятия с партнерами, включая вернисажи, презентации а также премьеры.