Как открыть магазин трикотажа

trikotaj-biznes Трикотажная одежда является практичной и удобной. Тонкий трикотаж оно надеть на вечеринку и офис, вязаные свитера, шарфы и шапочки на загородную прогулку. Есть множество брендов в различных ценовых категориях, выпускающих именно эти вещи. Вам надо объединить вместе популярные марки, открыв магазин по продаже трикотажа.

Вначале надо выбрать концепцию для магазина. У вас будет возможность продажи изделий отечественных производителей, консервативного дорогого трикотажа изготовленного из шерсти мериносов и кашемира, модной молодежной одежды а также экологически чистых изделий из естественных материалов.

Вы должны заранее нарисовать портрет своего будущего покупателя. Кем он является, какую стоимость готов заплатить за одежду и насколько часто будет посещать ваш магазин? Тем, насколько точен будет образ вашего потенциального покупателя, определяется ассортимент, ценовая и рекламная политика магазина.

Начните подбор подходящего помещения. Оно должно зависеть от вашей концепции. Если планируется продажа недорогой детской или молодежной одежды, вам надо арендовать место в популярном центре торговли. Если хотите продавать дорогой трикотаж, принадлежащий статусным брендам, можете открыть бутик стрит-формата, имеющий отдельный вход, расположенный рядом с местными достопримечательностями, ресторанами, бизнес-центрами, а также другими магазинами, относящимися к соответствующей категории.

Найдите поставщиков и заключите договоры. Вы можете взять аксессуары и одежду для реализации или закупить их. Здесь все определяется политикой конкретных поставщиков. Совсем не обязательно иметь контакты с посредниками, лучше выйти на производителей. На это больше время, но это более выгодно.

trikotaj-magazin Начните оборудовать магазин. Его интерьер определяется выбранной вами концепцией. Маленький бутик можно обставить как гостиную или будуар. Магазин, продающий трикотаж из натурального льна, верблюжьей шерсти, конопли и шелка, потребует торгового оборудования из древесины, подчеркивающего общую экологичность корректного стиля. Для оборудования дешевого магазина продающего молодежную одежду можно использовать практичный хай-тек стиль.

Вы должны нанять продавцов. Чтобы обеспечить нормальную работу небольшого бутика вам хватит 2-х человек в смену, крупному отделу нужен штат побольше. Вам надо подумать о сохранности своего товара. Самым практичным вариантом является использование противокражных магнитных ворот а также специальных наклеек, с помощью которых маркирована одежда.

Подумайте о рекламной кампании. Для этого вам нужны указатели и заметная вывеска. Рекламу магазина дешевой ценовой категории можно осуществлять листовками и по телевидению. Продвижение молодежного магазина можно осуществлять в интернете, заведя страницу в любой популярной соцсети и активно общаясь со своими потенциальными клиентами. Для дорогих бутиков лучшей рекламой будут глянцевые журналы и совместные мероприятия с партнерами, включая вернисажи, презентации а также премьеры.


Выбор бизнес идеи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика