Обувная индустрия
Индустрия товаров категории люкс уникальна тем, что все усилия по маркетингу и продвижению направлены на осуществление продаж среди узкой категории людей. Помимо этого, многие из тех, на кого направлена реклама, могут позволить себе приобретение данных товаров лишь время от времени.
Обувная отрасль среди товаров категории люкс имеет одно из первостепенных значений, т. к. составляющие ее предприятия на сегодняшний день способны продавать широкий ассортимент продукции в различных странах, охватывая несколько континентов. И все большим становится значение стратегий мультинационального развития обувных предприятий, что позволяет им многократно увеличивать доходы, фокусируясь на повышении продаж обуви класса люкс в странах с динамично развивающейся экономикой. Обувная индустрия, как правило, ориентирована на потребителей двух типов: практичные потребители, которые покупают практичную, надежную обувь и мало восприимчивы к ежегодным изменениям в стильных тенденциях; потребители, следящие за модой, обувь для которых, должна нести в себе все актуальные тенденции текущего сезона, и которые практически не требовательны к цене продукции. Обувная индустрия характеризуется высокой степенью конкуренции между участниками и низкими финансовыми барьерами для входа, что обеспечивает постоянный приток свежих игроков. Многим компаниям довольно легко удается выйти на рынок обуви, но лишь некоторым хватает сил, чтобы закрепиться и удерживать свои позиции на рынке, на протяжении длительного периода. Постоянный приток новых технологий позволяет обувной индустрии активно развиваться в мировом масштабе. Также этому способствует тесное переплетение интересов производителей и продавцов обуви. Технологии повышают эффективность, и сокращают необходимость использования ручного труда на обувном производстве. Отлаженная сеть дистрибьюции является одним из ключевых факторов успеха обувных компаний. Крупнейшие производственные концерны гарантируют, что цена реализации их продукции полностью соответствует стоимости брэнда. И снижение цены наносит прямой ущерб стоимости брэнда в глазах покупателей. Наименование брэнда имеет все большее значение для рядового покупателя при принятии решения о покупке товара. С точки зрения производителей обуви, узнаваемая торговая марка повышает лояльность покупателей, что делает возможным последующие приобретения товаров данной фирмы. Все больший акцент компании ставят на маркетинге, что включает в себя изучение потребностей покупателей и актуальных тенденций обувного рынка. Чтобы демонстрировать высокие результаты деятельности на рынке, обувные компании должны постоянно совершенствовать дизайн продукции и запускать новые продуктовые линейки. Также, чтобы иметь возможность выдерживать конкуренцию обувным компаниям необходимо постоянно расти: либо путем расширения, либо путем слияния.