Как открыть магазин одежды
Вы хотите открыть магазин одежды. С чего начать? Прежде всего, вы должны знать, какой товар вы будете продавать. Необходимо не просто выбрать, что это будет: юбки, брюки, платья, или все вместе. Вы должны знать, товар какой страны и какой фирмы пользуется спросом, и будет хорошо продаваться. Тогда ваш магазин будет успешен, вам не придется вскоре закрываться и терять деньги.
Как узнать эту коммерческую тайну? Если у вас есть родственники или хорошие знакомые в других городах, имеющие магазины одежды, они могут открыть вам коммерческую тайну, скажут, какой товар вам следует продавать, и где его закупить. Если же у них магазины в одном с вами городе, то, конечно, они не будут организовывать себе конкурентов.
Если же вам некому помочь в этом вопросе, то лучший путь — пойти работать простым продавцом в магазин одежды, товар которого вам нравится. В процессе работы вы и узнаете, какой товар хорошо продается, и где его закупать. К тому же, вы приобретете навыки продавца и кассира, которые очень пригодятся вам как предпринимателю. Одновременно вы узнаете множество мелочей о работе магазина: и об организации его работы, и о необходимых документах, и об отборе кадров. Тогда вам только останется открыть магазин с точно таким же товаром.
Нельзя строить иллюзии, что вы поедите на выставки: в Москву, в Дюссельдорф, в Милан, и, в надежде на свой хороший вкус, выберете подходящий товар. Сколько таких планов закончилось весьма печально! Если вам товар нравится, совершенно не факт, что он будет хорошо продаваться. Иногда лучше всего продается товар, который вам совершенно не нравится. Поведение рынка непредсказуемо!
Когда у вас уже будет ходовой товар, и магазин будет успешно работать, вы, имея опыт, будете понемногу добавлять, пробовать новый товар. Будете смотреть, пойдет или не пойдет. Если не пойдет, у вас есть надежный испытанный ассортимент, который будет давать вам выручку, и новый товар вас не разорит. Если же вы решите открыть второй магазин с новым, неиспытанным товаром, вас, скорее всего, опять ждет неудача, хотя у вас уже и есть опыт.
Итак, открыть магазин — это всегда риск, но давайте рисковать осмотрительно.
Как открыть магазин одежды?