Гостиничный бизнес

otel-biznes По статистике, доля маленьких гостиниц в гостиничном бизнесе составляет приблизительно 40%. Большинство туристов любят комфорт и уют, хотят чувствовать себя как дома. В подобных заведениях всех посетителей знают по имени, выясняют их предпочтения в питании, режим и график работы, и все ради того, чтобы человек в следующий раз остановился именно у них.
Как правило, гостиницу заказчик подбирает на свой вкус, учитывая и оформление номера, кухню и меню. Хорошие отели ценят за личное отношение к любому гостю, что совершенно нереально в огромной гостинице. Все подобные заведения можно разделить на группы. Во-первых, в зависимости от числа гостей и площади гостиницы: мини-отели до 25 номеров, находящиеся в нежилых зданиях; заведения квартирного типа до 15 номеров, находятся в жилых зданиях; небольшие гостиницы до 50 номеров, которые находятся в отдельных зданиях; большие гостиницы от 50 до 150 номеров.
В качестве примера, приведем гостиницы столицы. По уровню и диапазону оказываемых предложений они делятся на костелы (самые демократичные), семейные и классические эконом и бизнес класса. В отдельную группу выделим отели с элегантным дизайном, неповторимыми предложениями и высоким качеством сервиса.
отель-бизнес Как выбрать место для гостиницы или отеля? Основной проблемой при этом становится поиск и подобающее оформление здания. Масса гостиниц размещаются в перестроенных зданиях и представляют собой посуточную сдачу квартир. Для открытия гостиницы в жилом здании, придется его переоформить в нежилое, а это хлопотно и недешево. Лучше всего ориентироваться на центр города, район с развитой инфраструктурой, близостью остановок автотранспорта, пунктов общепита и магазинов. Выбранное помещение необходимо реконструировать и провести его перепланировку согласно правилам гостиничного бизнеса. На этой стадии понадобится пройти по инстанциям, получить согласования и справки в огромном количестве. Узаконенное здание нужно оригинально оформить, опираясь на заранее подготовленный дизайн-проект. Еще более кропотливо необходимо отнестись к подбору персонала, в особенности к выбору обслуживающего персонала: администраторов, лифтеров, носильщиков, горничных, ведь любой работник будет еще и лицом гостиницы или отеля.
Будущим гостям должно быть не только комфортно в таком заведении, но и приятно просто прогуляться вокруг гостиницы.

Выбор бизнес идеи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика